arabena: (Default)
[personal profile] arabena
Ее Фотина зовут.



Тут мы снова видим две крупные фигуры впереди, и неожиданно маленькие фигуры внутри между героями, а не снаружи по краям картины. Ну, должно же быть какое-то разнообразие...

Между героями находится очень модная вещь - общественный колодец городского типа. Такой колодец на площади идеального города хорошо бы смотрелась - модная штучка. Но автор не очень хорошо знает, как выглядят люди как устроен колодец. Не буду обсуждать прочность конструкции с двумя (!) колоннами, просто не буду. Но вот ведро. Это ведро! Да, это ведро! Я не знаю, как они пользуются ведром с круглым дном! Оно привязано к веревке, второй конец которой перекинут через корабельный блок и спускается в колодец... Там его держит Бараш...

Жители Самарии, поселяне, как я понимаю, носят классные треники ходят за водой с вазами искуснейшей работы. Внизу каждой вазы есть специальная подставочка для ношения на голове.

И у вас не возникает ощущения, что натурщики уже разошлись, когда автор вспомнил, что панелей должно быть пять, а не четыре, и из уже сделанных эскизов собрал еще одну картинку. Поэтому у пары переднего плана и пары вдали слева практически одинаковые позы. А вот рука у мужчины с вазой на голове выглядит кривовато - ее пририсовали от балды, переделывая фигуру Иисуса.

Сюжет картинки пересказывать надо?

PS Чикагский институт искусств, 1500-1505.
http://www.artic.edu/aic/collections/artwork/16200?search_no=1&index=1

Date: 2017-01-25 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Тут скорее столь малый объем ведра изумляет. Такой чашечкой самовар не заполнишь.

Date: 2017-01-25 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] arabena.livejournal.com
Перуджино, похоже, не видел колодец влбизи и не пользовался им.

Date: 2017-01-25 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vivva.livejournal.com
А картину случайно не горводопровод заказывал? На сюжет итальянской народной песни "По улице мостовой". Оччень похоже.

:-)

Date: 2017-01-25 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] arabena.livejournal.com
Колодец на городской площади это как лампочка Ильича - в некоторый период времени был запредельно крутым дейвайсом и гордостью города. Но Перуджино, похоже, не видел такую штуку вблизи и не пользовался ей.

Date: 2017-01-25 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгения Паршина (from livejournal.com)
Марго, я открою тебе глаза на то, зачем у ведра круглое дно. Ты видела ведра на пожарных стендах? У них тоже нет дна, они конические. Знаешь зачем? Вот и здесь так же! (На всякий случай - у них нет дна, чтобы их нельзя было использовать как обычные ведра и их никто не спер)

Date: 2017-01-25 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arabena.livejournal.com
Мне нравится твоя версия. Я не уверена, что здесь реализуется именно она - автор допустил столько ошибок, что возможно вообще не видел этот предмет, а в колодцах, которые видела я ведра были нормальные.
Но не исключено, что именно у этого колодца сперли нормальное ведро, второе нормальное ведро, ведро без дна тоже сперли, и пришлось повесить ма-ахонькое, кри-ивенькое, стар-ашненькое и без дна. Зато висит.
Page generated Mar. 29th, 2026 05:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios