Нет, это много интереснее. Байки про зеленые шторы, которые душат не вызывают массовую борьбу с зелеными шторами, а байки про отравленные конфеты, которые дарит иностранец, вызывают. "Группы смерти" вызвали обсуждение проектов законов не пускать подростков в интернет. Вопрос не в том, что кто-то самоубился - подростки всегда в группе риска, это правда. Вопрос в том, что очень страшна неподконтрольная родителям территория. Сначала это был телевизор - родители не могли влиять на то, что там показывают. Там ничего такого и не показывали, но потеря иллюзии контроля очень страшна. Теперь это ужасное место - интернет. Паника усиливается тем, что дети исследуют тему смерти доступными им путями - нормальных-то путей у них не много. Тема смерти табуирована так, что даже скелет в школьном кабинете биологии держать запретили. Конечно их интересуют самоубийцы-ровесники. Но между интересоваться и прыгнуть с крыши - лежит пропасть, которую паникеры не замечают.
no subject
Вопрос не в том, что кто-то самоубился - подростки всегда в группе риска, это правда. Вопрос в том, что очень страшна неподконтрольная родителям территория. Сначала это был телевизор - родители не могли влиять на то, что там показывают. Там ничего такого и не показывали, но потеря иллюзии контроля очень страшна. Теперь это ужасное место - интернет.
Паника усиливается тем, что дети исследуют тему смерти доступными им путями - нормальных-то путей у них не много. Тема смерти табуирована так, что даже скелет в школьном кабинете биологии держать запретили. Конечно их интересуют самоубийцы-ровесники. Но между интересоваться и прыгнуть с крыши - лежит пропасть, которую паникеры не замечают.